[LVEE-Talks] Fwd: Спонсорство LVEE

Andrew Shadura andrew на shadura.me
Вт Янв 19 16:39:41 MSK 2016

> Пообщался с Alex Dubitsky, который неторопливо занимается портированием lvee
> engine на 4-е рельсы. Он пользуется https://github.com/lvee/engine/
> исключительно по прагматическим соображениям: версия, которую развивает
> Андрей Шадура, и которую мы сейчас видим на сайте - не в состоянии пройти
> clean install (помнится, там какой-то конфликт версий gem' и крэш на
> бутстрапе...). Т.е. версия Паши оказалась единственной, которая
> поставилась...
> Несколько коммитов от Alex'а делались github.com/lvee/engine/ где-то в конце
> [...]

Ни в github.com/lvee/engine/, ни в github.com/alex-liberty/engine я не
вижу ничего кроме двух однострочных коммитов, README.md и горстки
пашиных изменений. Где всё и зачем, почему не войти в организацию и не
создать там репозиторий, если вдруг уже бранчи запретил кто-то (кто,
кстати?)?

--
Cheers,
  Andrew