[LVEE-Talks] Fwd: Спонсорство LVEE

Вт Янв 19 16:13:25 MSK 2016

19.01.2016 15:13, Andrew Shadura пишет:
> Раз не коммитил, значит не было.
>
> Я вообще не понимаю, зачем ты создал левый аккаунт с каким-то
> непонятным списком доступа, когда *уже* существовала организация, в
> которой *уже* всё было и всё работало, и к которой ты у меня просил
> доступ?

Пообщался с Alex Dubitsky, который неторопливо занимается портированием
lvee engine на 4-е рельсы. Он пользуется https://github.com/lvee/engine/
исключительно по прагматическим соображениям: версия, которую развивает
Андрей Шадура, и которую мы сейчас видим на сайте - не в состоянии
пройти clean install (помнится, там какой-то конфликт версий gem' и крэш
на бутстрапе...). Т.е. версия Паши оказалась единственной, которая
поставилась...
Несколько коммитов от Alex'а делались github.com/lvee/engine/ где-то в
конце 2015 г... - текущие исправления генератора бэджей (видимо, Андрей
его тоже чинил потом, т.к. на сайте работает) и еще кое-чего по мелочи...