[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Вт Янв 19 13:53:49 MSK 2016

Похоже, просто рассылка тормозит.

По поводу публикования фин.инфы в открытом доступе есть очень простой rule
of thumb из одного пункта:

1. Надо исходить из того, что публично опубликованная инфа может быть
предъявлена получателю денег с просьбой объясниться. Предъявлена не в суде,
а до всяких судов -- в ходе проверок налоговой. А также повлиять на решение
налоговой о том, кого и как жестко проверять. Да, при этом можно будет
теоретически доказать свою чистоту перед законом, потратив X времени и Y
нервов и не со 100% вероятностью. Но готов ли получатель денег на такие
риски -- решать должен он.
2. Любые безнальные переводы аналогичны публикованию инфы в открытом
доступе, только доказательная сила у них помощнее.