[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Вт Янв 19 13:52:52 MSK 2016

Котяра, ты можешь писать по сути бюджет, но НИКОГО не упоминая. Что-то типо
"взято у спонсоров - столько то" потрачено на плюшки - столько то" иначе
разгонишь всех =) Это  я про пункт 2, который пугает Диму.

Паш, Котяра же ответил что готов и уже тыщу раз и предлагает =) просто
непонятки возникают тут