[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

che pasha che.pasha на gmail.com
Вт Янв 19 13:48:52 MSK 2016

Дорофей, всего два вопроса:
1) для чего тебе всё это потребовалось перевернуть с головы на голову?
2) ты готов занаиматься организацией и делать, а не просто писать и
предлагать? (без наезда - просто вопрос по существу)

P.S. Я много что ещё могу предложить и говорить что не идеально и почему и
вообще учитывая человеческие факторы и ещё как обычно по конструктиву. Но
это всё писанина и болтовня!

with best regards,
pavel chebotarev.

e-mail: info на chepava.by