[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Вт Янв 19 13:42:51 MSK 2016

Ага. Вижу уже.

19.01.2016 13:23, Komяpa пишет:
> Так. Вижу конкретное предложение.
>
> Чтобы сделать всё так, как это вижу я, мне начиная с сегодня нужны:
>
> 1. write-доступ в публичный репозиторий
> https://github.com/lvee/lvee-winter-2016;

Насколько помню, на гитхабе ты можешь делать только пул-реквесты, и мы
тут ни при чём... Но если что, Андрей Шадура может организовать доступ
на bitbucket, где коллективно верстается сборник lvee.

> 2. право публиковать любую известную мне информацию про финансы и
> варианты расходования денег на LVEE в нём и не только, без
> согласований и вопросов;

Даже не проверяя, считает ли поставщик или спонсор какую-то информацию
коммерческой тайной? Конечно нет!

> 3. оперативные ответы от оргов по существу (формата "можем ли мы
> подписать вот такой договор от кого-нибудь", "сколько мы платили за
> шашлык и кто этим занимался" и "всё ли верно в этой таблице"), без
> скипания половины письма и телефонных звонков.

Оперативные ответы - всегда да. Без телефонных звонков - ну, в джаббере,
может быть?

> В таком случае к понедельнику я организую вычитанный бюджет
> конференции с меньшим уровнем ошибки, и размечу возможные направления
> для оптимизации. Варианты оранизации сбора средств, скорее всего,
> получится и раньше.
>
> Если пункты 1-3 вызывают сопротивление, то смысла "собирать деньги
> ради сбора денег" я для себя не вижу, и, соответственно, с готовностью
> брать ответственность не буду.

Пункт 2 является 100% блокирующим, и если ты решительно его
придерживаешься - то без вариантов.