[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Вт Янв 19 13:39:49 MSK 2016

я поэтому тебе в чат и пишу, потому что не понимаю уже ничего, ты цитируешь
Котяру которого я не вижу ( писем ) , теперь вот с точностью
наоборот +)))))) вообще обрадовалась что это письмо Котяры я вижу, но *как
уже известно, ты не видишь*

*цитирую*

Так. Вижу конкретное предложение.

Чтобы сделать всё так, как это вижу я, мне начиная с сегодня нужны:

1. write-доступ в публичный репозиторий
https://github.com/lvee/lvee-winter-2016;

2. право публиковать любую известную мне информацию про финансы и варианты
расходования денег на LVEE в нём и не только, без согласований и вопросов;

3. оперативные ответы от оргов по существу (формата "можем ли мы подписать
вот такой договор от кого-нибудь", "сколько мы платили за шашлык и кто этим
занимался" и "всё ли верно в этой таблице"), без скипания половины письма и
телефонных звонков.

В таком случае к понедельнику я организую вычитанный бюджет конференции с
меньшим уровнем ошибки, и размечу возможные направления для оптимизации.
Варианты оранизации сбора средств, скорее всего, получится и раньше.

Если пункты 1-3 вызывают сопротивление, то смысла "собирать деньги ради
сбора денег" я для себя не вижу, и, соответственно, с готовностью брать
ответственность не буду.

вт, 19 янв. 2016 г. в 13:37, d.k <d.k на list.ru>:

> Галя, а что это за письмо ты цитируешь, и почему я не вижу его в рассылке
> (и вообще нигде кроме твоей цитаты)?

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G

Всего хорошего.