[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Komяpa me на komzpa.net
Вт Янв 19 13:23:22 MSK 2016

Так. Вижу конкретное предложение.

Чтобы сделать всё так, как это вижу я, мне начиная с сегодня нужны:

1. write-доступ в публичный репозиторий
https://github.com/lvee/lvee-winter-2016;

2. право публиковать любую известную мне информацию про финансы и варианты
расходования денег на LVEE в нём и не только, без согласований и вопросов;

3. оперативные ответы от оргов по существу (формата "можем ли мы подписать
вот такой договор от кого-нибудь", "сколько мы платили за шашлык и кто этим
занимался" и "всё ли верно в этой таблице"), без скипания половины письма и
телефонных звонков.

В таком случае к понедельнику я организую вычитанный бюджет конференции с
меньшим уровнем ошибки, и размечу возможные направления для оптимизации.
Варианты оранизации сбора средств, скорее всего, получится и раньше.

Если пункты 1-3 вызывают сопротивление, то смысла "собирать деньги ради
сбора денег" я для себя не вижу, и, соответственно, с готовностью брать
ответственность не буду.

вт, 19 янв. 2016 г. в 12:35, d.k <d.k на list.ru>:

> Так. Вижу конкретное предложение по электронному сбору средств.
>
> Ты берёшься разработать за несколько дней и запустить электронный сбор
> денег (включая задействование конкретного ИП, если это надо, и т.д.?)
>
> Если берёшься - то с этой минуты ты ответственный за предварительный сбор
> оргвзносов. Думаю, все за. Ты ведь за открытость, подробно всю процедуру
> расскажешь через несколько дней, какие тут могут быть возражения...

Если не берёшься - ну, потыкал ты палочкой в орга, он в ответ сказал