[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Вт Янв 19 13:12:20 MSK 2016

Котяра, в общем Дима от тебя хочет действий. ( хотя не вижу проблемы
создать отчёт, не указывая фирм и точной стоимости. Заказано атрибутики на
столько то, аренда столько то. и так далее. но да, надо у всех спрашивать
это.

А насчёт турбаз, в нужную мы даже после лвее и съездили, но я так и не
написала сюда что она никак не подходит :( плохо помню уже даже почему =)
зал не очень, нет места для шашлыков. А табличку пойду поищу )

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G

Всего хорошего.