[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

d.k d.k на list.ru
Вт Янв 19 13:02:29 MSK 2016

19.01.2016 11:56, Komяpa пишет:
> Это прекрасно! Давайте хотя бы узнаем, что это за поставщики и что они
> уже предлагают? :)
>
>     > А считать деньги вообще полезно.
>
>     Ты возьмешься за поиск альтернатив для оптимизации расходов? imho было
>     бы здорово. По атрибутике уже поздно искать альтернативы, но с
>     транспортом можно прошерстить. Возможно, большой автобус выгоднее
>     нескольких маленьких маршруток... Конференции Альт Линукс, например,
>     арендуют именно большой...

Я не в курсе большинства деталей (и честно говоря, безмерно счастлив
этим обстоятельством) - т.к. это не моя зона ответственности.  Но из
общего опыта подозреваю, что информация, которую ты предлагаешь в
публичный доступ, может оказаться проблемной:

1) не факт, что каждая фирма, предоставляющая LVEE какой-то продукт или
услуги, положительно смотрит на публикацию.  Зарплаты у многих здесь
присутствующих считаются коммерческой тайной, например? Так же может
оказаться и с отпускной ценой... Во всяком случае, всех поставщиков
нужно спрашивать.
2) по некоторым статьям всё решается ситуативно: шашлык, например,
закупается за день до конференции, и только ответственный за шашлык в
курсе, где именно. И посмотри на ценник шашлыка - это существенная
статья расходов, и что-то она не очень поддаётся чёткому планированию...

Опять же - когда обсуждался общественный договор LVEE, в рассылке был
принят консенсус, что финансовые вопросы могут не выноситься на публику,
а просто любой желающий заняться ими получает доступ по запросу.

Еще раз задаю вопрос: ты готов взяться за оптимизацию расходов? Если
готов - все орги, касающиеся расходных частей, будут сбрасывать тебе
информацию чтобы ты поискал варианты. Я, например, прямо сейчас готов
скинуть информацию по бэджам (закупаются в количестве 100-150 шт. в день
конференции в ближайших канцелярских магазинах), печати программок
(место, подсказанное Андреем Шадурой, и по моему опыту - наверное самый
оптимальный вариант в плане расходов, но вдруг?) и печати сборника (хотя
это понадобится только летом).

Если ты не готов взяться за оптимизацию расходов - может ты готов взять
на себя роль... как же это называется? Ну, вот ты тыкаешь палочкой,
чтобы люди которые всё делают - чтобы они генерировали на каждом шаге
больше отчётности перед комьюнити. Такой роли в оргкомитете в чистом
виде нету, но может ты возьмёшь на себя роль генератора отчётности? Было
бы полезно. Будешь всех обзванивать, выяснять, годится ли эта информация
к опубликованию, публиковать её в каком-то дайджесте в talks... Пусть не
цены - пусть хоть поставщиков конкретных... А по тем статьям, по которым
цены есть и просто взяты с сайтов - еще проще... Галя, например, осенью
прошерстила список альтернативных турбаз с ценниками, где-то в гугл докс
есть таблица. Ничего мы так и не подобрали в итоге на замену, но почему
бы тебе не попросить у нее ссылку на эту таблицу и не сделать в рассылке
письмо о результатах?