[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Вт Янв 19 12:38:35 MSK 2016

ммм, а почему разработать? Котяра пишет уже про готовый вариант, если я
правильно помню там отдавать надо 2 процента или сколько им, и ок, а один
человек при желании может купить 10 билетов и это будет крауд

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G

Всего хорошего.