[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

d.k d.k на list.ru
Вт Янв 19 12:34:46 MSK 2016

Так. Вижу конкретное предложение по электронному сбору средств.

Ты берёшься разработать за несколько дней и запустить электронный сбор
денег (включая задействование конкретного ИП, если это надо, и т.д.?)

Если берёшься - то с этой минуты ты ответственный за предварительный
сбор оргвзносов. Думаю, все за. Ты ведь за открытость, подробно всю
процедуру расскажешь через несколько дней, какие тут могут быть
возражения...

Если не берёшься - ну, потыкал ты палочкой в орга, он в ответ сказал
"Хорошая идея, но у меня нет на эту тему наработок и времени, я в своих
тасках по конференции утопаю. Если кто возьмётся - будет молодец".