[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Вт Янв 19 12:01:27 MSK 2016

эээээээээ **ля *вы говорите совершенно на разных языках, и совершенно о
разных вещах блин.

*"Эх. Это моё упущение - я уже дня три обещаю Паше переработать
письмоспонсорам в страницу на сайте, и пока так и не успел это сделать.
Сделаюсегодня или завтра :)"*

Котяра говорил похоже ну совсем о другом. Письмо спонсорам тоже конечно
важно, но Котяра писал об открытости.

Тут:

*Думаю, и в самом деле расходные некоторые статьи бюджета у наснеоптимальны
- просто потому что одному человеку никак не может хвататьвремени
анализировать по всем статьям альтернативные предложения,выбирать... По
факту в последние годы идёт работа с устоявшимисяпоставщиками.*

Опять же, неоптимальность да, но Котяра писал про открытость, ОТКРЫТОСТЬ.
Даже если с устоявшиемся поставщиками, написать бюджет.

Про считать деньги Котяра имел ввиде опять же про составление бюджета и его
анализа. =) Ну а потом уже возможно оптимизацию.

*Мы же только решаем, делать ли фундрайзинг и как (с доп. байками,
илипросто...)... Вот лично я еще не успел об этом серьёзно подумать :)Проще
всего - список на вики, но хорошо бы анонимный как-то... Видимо,не все
хотели бы публично делать донейшны...*

Опять же, список на вики хорошо, но Котяра пишет про банально ОТКРЫТЫЙ
бюджет и информацию, да даже хотя бы строчку* "собрано 1000 долларов ил
2.5к" *даже не список.

А про ЕРИПЫ и тому подобное подозреваю можно вполне решить вопрос, было бы
желание. Но тут я уже ничего не знаю.

Сорри за непонятное цитирование.

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G

Всего хорошего.