[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Komяpa me на komzpa.net
Вт Янв 19 11:56:35 MSK 2016

вт, 19 янв. 2016 г. в 11:27, Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com>:

> Эх. Это моё упущение - я уже дня три обещаю Паше переработать письмо
> спонсорам в страницу на сайте, и пока так и не успел это сделать. Сделаю
> сегодня или завтра :)

Значит, перестаёшь браться за невозможное цельным куском и делаешь
минимальное полезное действие - складываешь текущий текст в общедоступный
гитхаб в каком-нибудь Markdown, прямо сейчас. За два дня скучающих на
вычитать, скорее всего, найдётся.

> Думаю, и в самом деле расходные некоторые статьи бюджета у нас
> неоптимальны - просто потому что одному человеку никак не может хватать
> времени анализировать по всем статьям альтернативные предложения,
> выбирать... По факту в последние годы идёт работа с устоявшимися
> поставщиками.

Это прекрасно! Давайте хотя бы узнаем, что это за поставщики и что они уже
предлагают? :)

> Ты возьмешься за поиск альтернатив для оптимизации расходов? imho было
> бы здорово. По атрибутике уже поздно искать альтернативы, но с
> транспортом можно прошерстить. Возможно, большой автобус выгоднее
> нескольких маленьких маршруток... Конференции Альт Линукс, например,
> арендуют именно большой...

Я возьмусь потыкать палочкой в оргов, которые знают, сколько сейчас уходит
на транспорт, чтобы они сделали это знание общедоступным. А там посмотрим -
думаю, у всех время от времени перед глазами пролетают разные предложения,
и если кто-то заметит, что где-то есть лучше, то у него будет возможность
сравнить и предложить альтернативу. Сейчас её нет.

> Мы же только решаем, делать ли фундрайзинг и как (с доп. байками, или
> просто...)... Вот лично я еще не успел об этом серьёзно подумать :)

Мне кажется, в этом есть проблема - в треде уже несколько людей машут
деньгами, а кто-то ещё думает.

К чёрту байки и усложнения для оргов. Комфортно соберите деньги.

> Проще всего - список на вики, но хорошо бы анонимный как-то... Видимо,
> не все хотели бы публично делать донейшны...

Я уже кидал примеры организации, повторюсь:
http://gis-lab.info/forum/viewtopic.php?f=51&t=19968
http://donate.openstreetmap.org/
http://donate.openstreetmap.org/comments/

> Поправьте меня, если ошибаюсь - но кажется, у нас нет вариантов собрать
> деньги таким образом... Наверняка это будет квалифицировано как некая
> коммерческая деятельность, на которую у нас нет лицензии...

В России умудряются.
Квалифицироваться оно будет в суде, и то - если будет.
Давайте убедимся сначала, что мы не можем этого делать.

Есть, например, http://www.bileti.by/, на котором можно продавать билеты на
конференцию до неё. (есть ещё такие сервисы - кто помнит - накидайте
ссылок!)

Давайте продавать билеты, которых можно купить больше одного на человека? :)