[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Вт Янв 19 11:26:47 MSK 2016

19.01.2016 10:55, Komяpa пишет:

> Так давайте сделаем оставшийся шаг к открытости? :)
>
> У нас есть lvee-шный аккаунт на гитхабе, https://github.com/lvee/ -
> давайте сделаем там репозиторий lvee-winter-2016 и положим в него как
> минимум эту секретную табличку из шести строчек и письмо спонсорам. У
> кого есть права это сделать?

Эх. Это моё упущение - я уже дня три обещаю Паше переработать письмо
спонсорам в страницу на сайте, и пока так и не успел это сделать. Сделаю
сегодня или завтра :)

> Да, именно, информационные технологии - как привести в порядок
> информацию о бюджете конференции и профитах от неё для всех.

Думаю, и в самом деле расходные некоторые статьи бюджета у нас
неоптимальны - просто потому что одному человеку никак не может хватать
времени анализировать по всем статьям альтернативные предложения,
выбирать... По факту в последние годы идёт работа с устоявшимися
поставщиками.

> А считать деньги вообще полезно.

Ты возьмешься за поиск альтернатив для оптимизации расходов? imho было
бы здорово. По атрибутике уже поздно искать альтернативы, но с
транспортом можно прошерстить. Возможно, большой автобус выгоднее
нескольких маленьких маршруток... Конференции Альт Линукс, например,
арендуют именно большой...

> Ну, вот Дима выше по треду предлагает приносить на самой конференции.
> При этом, как мне кажется, к моменту начала конференции деньги уже
> должны были бы быть у оргов и потрачены, а не появляться только в
> процессе - что-то тут не так.

Согласен, но...

> Где я смогу увидеть, сколько ещё денег осталось собрать для счастья,
> передав денег организаторам? :)

Мы же только решаем, делать ли фундрайзинг и как (с доп. байками, или
просто...)... Вот лично я еще не успел об этом серьёзно подумать :)
Проще всего - список на вики, но хорошо бы анонимный как-то... Видимо,
не все хотели бы публично делать донейшны...

> Серьёзно, собрать по $5 с сотни людей - уже $500, надо только механизм
> отладить, ибо бегать с $5 по городу и выискивать человека -
> проблематично. Инженеры мы или кто? :)

Вот чтоб не бегать - предлагал на конференции...

> Какие у нас вообще есть возможности для электронных передач денег?
> (переводы между карточками в Белинвестбанке/Приорие, положить на
> телефон, easypay, ЕРИП, ...)

Поправьте меня, если ошибаюсь - но кажется, у нас нет вариантов собрать
деньги таким образом... Наверняка это будет квалифицировано как некая
коммерческая деятельность, на которую у нас нет лицензии...