[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Komяpa me на komzpa.net
Вт Янв 19 10:55:52 MSK 2016

> Решение понятное, но давайте всё же вылезать из тени и отбеливаться.
>>
> Так всё побелому. :-)

Так давайте сделаем оставшийся шаг к открытости? :)

У нас есть lvee-шный аккаунт на гитхабе, https://github.com/lvee/ - давайте
сделаем там репозиторий lvee-winter-2016 и положим в него как минимум эту
секретную табличку из шести строчек и письмо спонсорам. У кого есть права
это сделать?

Бюджет состоит из нескольких частей информации, каждая из которых интересна

> Красиво. :-)

 - оргкомитету - сколько денег осталось и у кого они сейчас (лог расходов);

> Это известно оргам, а не только одму-то одному.

Прекрасно.
Кстати, список людей на https://lvee.org/ru/contacts/organizers - полный и
актуальный? :)

>  - спонсорам - что они получают за свои деньги (сколько людей на
>>
> Это в договоре и приглашении всё есть и давно и часть на сайте online..

Приглашение надо ещё минимум два раза переписать, чтобы оно было внятным -
для этого предлагаю положить его в тот же гитхаб и принимать пулл-реквесты.

Если зимнюю и не успеем, то хоть летнюю нормально проведём.

> Открывать всё для всех - наверное, не обязательно (хотя всё это в случае
>>
> Вот опять айтишный подход. :-(

Паша, ты можешь конструктивно описать, что заставляет тебя ставить тут
грустный смайлик? Да, именно, информационные технологии - как привести в
порядок информацию о бюджете конференции и профитах от неё для всех.

А считать деньги вообще полезно.

> Ну и к насущному - куда денег нести, чтобы не пропали? :)
>>
> Любому оргу или человеку, который передаст денег оргу.

Ну, вот Дима выше по треду предлагает приносить на самой конференции. При
этом, как мне кажется, к моменту начала конференции деньги уже должны были
бы быть у оргов и потрачены, а не появляться только в процессе - что-то тут
не так.

Где я смогу увидеть, сколько ещё денег осталось собрать для счастья,
передав денег организаторам? :)

Серьёзно, собрать по $5 с сотни людей - уже $500, надо только механизм
отладить, ибо бегать с $5 по городу и выискивать человека - проблематично.
Инженеры мы или кто? :)

Какие у нас вообще есть возможности для электронных передач денег?
(переводы между карточками в Белинвестбанке/Приорие, положить на телефон,
easypay, ЕРИП, ...)