[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

che pasha che.pasha на gmail.com
Пн Янв 18 16:58:58 MSK 2016

> Решение понятное, но давайте всё же вылезать из тени и отбеливаться. И
> говорить "вот когда будет ОО!.." тоже не совсем продуктивно.

Так всё побелому. :-) Походу кто-то точно вылез. :-)
Т.е. не продуктивно? Это о чём и к чему?

> Бюджет состоит из нескольких частей информации, каждая из которых
> интересна разным людям:
>
>  - неравнодушным к проведению конференции - сколько денег ещё нужно
> собрать для успешного проведения (прогрессбар), куда собираются тратить и
> какого рода предложения оргкомитету могут быть интересны в принципе;

Красиво. :-)

>  - оргкомитету - сколько денег осталось и у кого они сейчас (лог расходов);

Это известно оргам, а не только одму-то одному.

>  - спонсорам - что они получают за свои деньги (сколько людей на
> конференции, сколько мест без билетов, на что было потрачено high-level).

Это в договоре и приглашении всё есть и давно и часть на сайте online..

> Открывать всё для всех - наверное, не обязательно (хотя всё это в случае
> стройки моего дома лежит спокойно на гитхабе - cм.
> https://github.com/RudenkoPeter/KD, опытом, как это лучше организовать,
> могу поделиться), но вот если никто не знает, из чего состоит бюджет
> конференции и не может приложить даже минимальных усилий для его закрытия
> (хотя бы просто - гарантированно приехать!), то количество косяков будет
> расти и расти.

Вот опять айтишный подход. :-(

> Ну и к насущному - куда денег нести, чтобы не пропали? :)

Любому оргу или человеку, который передаст денег оргу.

--
with best regards,
pavel chebotarev.

e-mail: info на chepava.by