[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Vadim Zhukov persgray на gmail.com
Пн Янв 18 16:24:54 MSK 2016

18 янв. 2016 г. 16:05 пользователь "Dmitriy Kostiuk" <
dmitriykostiuk на gmail.com> написал:

> Ну, на размере собранной суммы это наверное положительно отразилось бы,
но меня такое соревнование смущает :) Меряться длинной рубля - вроде как не
очень красиво :) Возможно, это во мне остатки социалистического воспитания
говорят, конечно... :))

Ну почему, в обычной лотерее тот же принцип — можно купить несколько
билетов и повысить свои шансы. В нашем социалистическом прошлом это было
вполне нормально. :)

--
Vadim Zhukov