[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Komяpa me на komzpa.net
Пн Янв 18 14:34:28 MSK 2016

пн, 18 янв. 2016 г. в 11:36, Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com>:

> А, кажется сообразил. Решение не выносить финансовые вопросы? Ну,
> предполагалось, что 3-5 человек будут заниматься закупками, оплатой, и
> тогда для координации всего процесса в этой таблице появлялись бы записи,
> что такой-то человек тогда-то с такой именно суммой денег направляется
> туда-то... Хуже только табличку на спину прикрепить)))

Решение понятное, но давайте всё же вылезать из тени и отбеливаться. И
говорить "вот когда будет ОО!.." тоже не совсем продуктивно.

Бюджет состоит из нескольких частей информации, каждая из которых интересна
разным людям:

 - неравнодушным к проведению конференции - сколько денег ещё нужно собрать
для успешного проведения (прогрессбар), куда собираются тратить и какого
рода предложения оргкомитету могут быть интересны в принципе;

 - оргкомитету - сколько денег осталось и у кого они сейчас (лог расходов);

 - спонсорам - что они получают за свои деньги (сколько людей на
конференции, сколько мест без билетов, на что было потрачено high-level).

Открывать всё для всех - наверное, не обязательно (хотя всё это в случае
стройки моего дома лежит спокойно на гитхабе - cм.
https://github.com/RudenkoPeter/KD, опытом, как это лучше организовать,
могу поделиться), но вот если никто не знает, из чего состоит бюджет
конференции и не может приложить даже минимальных усилий для его закрытия
(хотя бы просто - гарантированно приехать!), то количество косяков будет
расти и расти.

Ну и к насущному - куда денег нести, чтобы не пропали? :)