[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Пн Янв 18 11:00:25 MSK 2016

Не так всё просто. Думаю, нас будет меньше сотни (тенденция последних лет -
плавное снижение численности). Дальше: докладчики не платят оргвзнос,
представители спонсоров тоже, организаторы не платят оргвзнос, они
вкладывают личное время (и средства, когда отрицательный баланс), из
платных участников часть не на три дня... Хорошо если 50 наберётся...

Поднять планку оргвзноса - потенциально уменьшить число оргвзносов (и
участников). Субъективно мне кажется лучшим вариант краудфандинга...