[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Пн Янв 18 10:27:48 MSK 2016

По "секретности": ну, просто году этак в 2010 (примерно) был публично, в
рассылке, выработан консенсус не выносить финансовые вопросы в публичные
источники.

По разбежкам: насколько понимаю, разбежки определяются в основном тем,
сколько зарегистрируется людей. Мы ведь не знаем заранее?..

По принятым решениям:  о чём именно речь? Выбор перевозчика, выбор турбазы,
выбор поставщика мяса для шашлыков, еще что-то?
По каждому из них решение принималось примерно так: сначала в рассылке
появляется вопрос "кто возьмётся за...", потом с вероятностью 70% никто не
берётся (а с вероятностью 15% берётся но не делает) и Паша вынужденно почти
всегда делает это сам (или уговаривает кого-то уже по телефону, если
физически одному человеку это неподъёмно).

Если ты хочешь найти более выгодного поставщика - это будет здорово.
Предложения в студию :)