[LVEE-Talks] Відп.: Немножко OpenBSD в LVEE Winter 2016

Vadim Zhukov zhuk на openbsd.org
Вс Янв 17 14:49:04 MSK 2016

17 января 2016 г., 14:33 пользователь Andrej Zakharevich
<andrej на zahar.ws> написал:
> Я помню прошлый раз. Давай побольше!

Забыл сказать: я ещё и преподавателем в ВУЗе подвизаюсь, на полставки.
А это значит, что "побольше" могу превратить в целый день. И это даже
не шутка. :) Поэтому и спрашиваю, что почтенной публике более
интересно; обо всём остальном с удовольствием расскажу-покажу-научу за
рамками докладной части, если у кого будет интерес...