[LVEE-Talks] Відп.: Немножко OpenBSD в LVEE Winter 2016

Andrej Zakharevich andrej на zahar.ws
Вс Янв 17 14:33:26 MSK 2016

Я помню прошлый раз. Давай побольше!

Andrej Zacharevicz
+375 29 6666 064

----- Reply message -----
Від: "Vadim Zhukov" <persgray на gmail.com>
Кому: "Канал обсуждений" <talks на lvee.org>
Тема: [LVEE-Talks]Немножко OpenBSD в LVEE Winter 2016
Дата: Нд, січ. 17, 2016 01:28

Здравствуйте, дяди и тёти!

Разгребя вагон и маленькую тележку авралов, я, наконец-то хочу снова
выбраться в вашу тёплую компанию. Других посмотреть, себя показать, да
новости OpenBSD рассказать. А поскольку событий за пару лет случилось
немало, хотелось бы спросить, что интереснее почтенной публике:

1. Быль о том, как грек, американец и русский ходили в GSoC.

2. Беспроводное безумие, или ядрёный IEEE 802.11. (Achtung: viele kluge Worte!)

3. Qt5, Mozilla, JDK и другие примеры того, как отравить жизнь простым
людям, или что стоит за их бинарными пакетами в репозиториях.

4. Бондаж, доминирование, садизм и мазохизм в OpenBSD: pledge(2).

5. Что разработчики OpenBSD прячут от общества? (рассказ о жизни в
этом сообществе)

6. ... Ваши предложения. :)

О себе (кое-кто, может быть, вспомнит моё занудное выступление пару
лет назад, но я надеюсь на достаточное количество новых лиц, чтобы
меня не сразу закидали помидорами): пользователь OpenBSD около 11 лет,
четыре года являюсь разработчиком. Основное занятие - портировать KDE
(казалось бы, что тут смешного?), но иногда мои шаловливые ручки
заползают в ядро и другие нежные области системы. Не пью, не курю,
очень долго не ругался матом (снова начал на текущей работе, которую
люблю). Собственно работаю полу-сисадмином, полу-программистом на
благо Родины (той, которая от Минска буквально в сотне-другой
километров на восток). Женат (но это ненадолго), есть ребёнок (а вот
это навсегда), в порочащих связах замечен, но никто не поймал, ибо
никому не нужен. В интернетах известен как pers, grayed или Pereresus
ne Vlezaet Buggy.

--
WBR,
Vadim Zhukov