[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Чт Янв 14 16:34:56 MSK 2016

Дима, блин, не бери снова всё на себя, ты вот расходную часть ещё делать
будешь =) кинь мне этот "проспект" попробую также сделать на странице
"спонсоры" - у меня это задача висит давно )))

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G

Всего хорошего.