[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Чт Янв 14 16:24:53 MSK 2016

По поводу краудфандинга: мне очень понравился вариант, который ты
упоминал в письме про gisconf:

Комьюнити выступает как ещё один спонсор, скидываемся по сколько у кого
получится, на вики выводим анонимный список донейшнов, на байках
размещаем логотип комьюнити среди спонсоров.
Единственное - что в качестве логотипа размещать. Белорусское комьюнити
как-то им не обзавелось... Но имхо, эмблема MLUG вполне подойдет.

Кто что думает на этот счёт?