[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Чт Янв 14 14:49:53 MSK 2016

ну да, я тут посмотрела на взносы. Конфы в Минске берут 100 баксов если не
больше за вечер/два. а у нас *4* дня. Так что наверное можно повысить. И
наверное строчку про палатки оставлять только на лето =) Правда на те
конференции многие идут просто нахаляву от компаний, а на ЛВЕЕ надеюсь что
это не так ( хотя впринципе какая разница, деньги до организаторов дойдут,
а от кого, другой вопрос )

Поддерживаю про открыть бюджет хотя бы на эти деньги. Ну и весь тоже
желательно.

чт, 14 янв. 2016 г. в 14:47, Komяpa <me на komzpa.net>:

> Паша, мы можем открыть бюджет, хотя бы в части тех $3k, которых не хватает?
>
> Ну и в целом, $3000 / 100 человек = +$30 к цене билета.

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G

Всего хорошего.