[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

che pasha che.pasha на gmail.com
Чт Янв 14 13:40:28 MSK 2016

> Во-первых, в разделе "Спонсоры" для тех, кто ещё не спонсор, только один
> почтовый ящик и никаких подробностей.

Во-первых было, но убрано после переделки сайта. Новый текст не разместили
ещё.

> [...]
> нужен ещё один спонсор и надо написать в эту почту, у меня не возникает.
>
> Нужно добавить порядок сумм и что получает спонсор, прямо на эту страницу
> (достаточно скопипастить из письма, лучше переписать начисто более
> языкастым человеком).
>
> В рассылке достаточно программистов, которые смогут сделать суммы в коде в
> $, а в отображении в BYR, если законодательство в этой области -
> единственное, что останавливает. Ну и раз в неделю поправить сумму - не
> сильно беда, могу это взять на себя, если со всем остальным ок.

Это всё понятно и очевидно. ))
Осталось как всегода - сделать кому-то! И подозреваю, что как обычно ночью!
))

> Паша, какой суммы сейчас не хватает? Мы можем её накраудфандить? :)

Минимум 2,5к$.
Возможно получится сократить засчёт урезания "плюшек".

--
with best regards,
pavel  chebotarev.

e-mail: info на chepava.by