[LVEE-Talks] Спонсорство LVEE

Ср Янв 13 18:45:40 MSK 2016

Посмотрел ссылки.

Похожие разделы на вики у нас есть (с суффиксом org); чего у нас нету:
1) чётко прописанной на сайте дифференциации спонсорских взносов по
размерам (и дифференциации размеров логотипа спонсора на атрибутике,
между прочим);
2) сметы конференции в публичном доступе.

Остальное вроде не хуже...
Ну, кроме краудфандинга, но его когда-то делали на вики (когда
скидывались на аудио-аппаратуру).
Что понравилось - идея разместить логотип комьюнити в качестве одного из
спонсоров. До этого ни разу не додумывались, и по-моему это сильно.

По поводу разного размера спонсорских логотипов... Пробовали обсуждать
такое пару лет назад, когда была поднята тема увеличения спонсорского
взноса (если кто помнит - это было обсуждение в ответ на мой "плач
Ярославны", что взнос с 2005 года не возрастал, а оргвзнос вырос в 4
раза). Но что-то никто не высказывал энтузиазма, и по итогу тема
логотипов разного размера заглохла...

По поводу идеи вывесить предложения спонсорам на сайт (в раздел
"Спонсоры") - жду реакцию Паши.