[LVEE-Talks] Фактор камаза

Victor K messkaline на gmail.com
Пн Май 25 10:09:34 MSK 2015

Андрей, а можем мы перенести твои гонки на камазах на "после
конференции"??? До мероприятия месяц и коней на переправе не меняют. Вот
сделает Паша и текущий состав эту конференцию, а потом можешь разгонять
сколько хочешь - стать во главе революции и отстреливать всех подряд. А
пока дай, пожалуйста аффелированным людям делать свое дело и не гони волну.
А лучше приезжай на конференцию и расскажи свою грустную историю всем
присутсвующим членам сообщества - они тебя поймут, пожалеют и выберут
нового старосту отряда, а за это время подумаешь над новой кандидатурой,
раз "кто кроме Паши"

25 мая 2015 г., 9:56 пользователь Andrew Kirilenko <
andrew.kirilenko на gmail.com> написал:

> Начну с голосования. Голосование в премодерируемой аффилированными людьми
> рассылке... В премодерируемой. Аффилированными. Людьми. Рассылке. Вы
> серьёзно? В любом случае, пусть голосование останется на вашей совести.
>
> В комментариях к голосованию я заметил два взаимоисключающих тезиса:
>
> 1. Паша отличный организатор.
> 2. Кто кроме Паши.
>
> Так как в силу тезиса 2 никто кроме Паши не в курсе что требуется для
> организации лвее, приведу технический чеклист (оставив в стороне анонсы
> различные, отбор докладов и прочее - этим всё равно занимется некий Дима с
> [...]

Across the world back to the stars || who wants to live forever