[LVEE-Talks] Фактор камаза

Andrew Kirilenko andrew.kirilenko на gmail.com
Пн Май 25 09:56:24 MSK 2015

Начну с голосования. Голосование в премодерируемой аффилированными людьми
рассылке... В премодерируемой. Аффилированными. Людьми. Рассылке. Вы
серьёзно? В любом случае, пусть голосование останется на вашей совести.

В комментариях к голосованию я заметил два взаимоисключающих тезиса:

1. Паша отличный организатор.
2. Кто кроме Паши.

Так как в силу тезиса 2 никто кроме Паши не в курсе что требуется для
организации лвее, приведу технический чеклист (оставив в стороне анонсы
различные, отбор докладов и прочее - этим всё равно занимется некий Дима с
первого года и до сих пор).

1. Нарисовать договора для спонсоров.
2. Подписать договора у спонсоров.
3. Собрать спонсорские деньги.
4. Заключить договор с местом проведения, внести предоплату.
5. Заключить договор с перевозчиком, внести предоплату.
6. Заказать и оплатить сувенирку (майки там, прочий шрот).
7. Убедиться что всё описанное выше выполнено, оплатить всё что надо
оплатить.
8. Проконтролировать всё во время проведения (как то снимание пьяного быдла
с водонапорной башни и разруливание вопросов с милицией прибывшей
посмотреть кто там танцует на водонапорной башне).
9. Метапункт - уложится в бюджет.

По времени - уходило около 3 человеко-дней на всё это на первых лвее.
Сложности были, в основном, со спонсорами (не было юр лица которое могло бы
официально заключать догвора) ну и с бюджетом (бюджет был основной причиной
по которой я ушёл из организации - он был слишком нищебродским что бы
делать хорошо, а поднять оргвзнос хотя бы до сотки и/или отменить практику
неуплаты оргвзноса докладчиками все дружно отказались).

Прошу ещё раз заметить - я прекрасно понимаю что Паша старается сделать
хорошо и прилагает какие то невероятные, запредельные усилия каждый год (я
так не умею). Я сиё вживую наблюдал несколько лет (и помню как закрывался
зафакапленный пункт 9 путём бомжевания кто-сколько-может по участникам и
сбором по $10-$50 лично мной, очень сожалею что это было сделано, влёт на
пару $K был бы полезен для Паши и научил бы его хотя бы считать).

С уже налаженным Пашей взаимодействием со спонсорами организация лвее со
стороны организатора должна выглядеть так:

1. Скопировать набор тикетов с прошлого года и раскидать их по исполнителям
из оргкомитета (благо их какое то невероятное количество - порядка десяти).
2. Убедиться что тикеты закрыты.

Всё. В спокойном режиме за несколько дней всё закрывается и всё хорошо.

Что в реальности - смотри выше - запредельные усилия и героизм. <Censored>
и Отвага. Так должно быть? Нет, так не должно быть. Героическое закрытие
всего-всего в одно лицо - это неправильная организация процесса.

Зная подходы Паши к документированию, я не имею права не задать свой
любимый вопрос с камазом. Простой вопрос. Что будет с лвее если Пашу завтра
собьёт камаз?