[LVEE-Talks] Авторизация на сайте lvee.org

Рябиков Александр rsashka на mail.ru
Пн Май 19 07:21:54 FET 2014

 Данная проблема возникает не в первый раз, и мне кажется, что восстановления пароля для учетки на сайте это довольно важная функциональность.
Я, например, не в состоянии вспомнить пароль, который использовал год назад ;-(

По поводу самого движка ничего сказать не могу. Я по Ruby не специалист.
Прошлый год предлагал Диме перевести движок на Drupal, но после починки текущей версии все оставили как и было.
Но оказалось, и старую версию починили не до конца.

Как мне сейчас залогинится на сайт?
Я тезисы доклада написал, но не проверить, ни поправить их не могу.

С уважением,
Рябиков Александр Николаевич
Председатель фонда Адемпиере