[LVEE-Talks] Не работает отписка от рассылки.

Kanstantsin Shautsou gentoo.integer на gmail.com
Вт Май 20 00:07:17 FET 2014

А я еле подписался на нее :) Оказалось целым квестом.
Когда говорите что что-то не работает - описывайте что вы делали и ожидали.
Есть три варианта которые я вижу по подписке/отписке:
1) через mailman web интерфейс
2) убрать галку в профиле
3) отправить реквест на заветный емейл