[LVEE-Talks] Как подать заявку на участие?

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Пн Май 19 17:55:40 FET 2014

ну и что? не улучшать ничего потому что там какие-то сайты так не делали?
или просто тебе нравится отвечать в рассылке на "тупые" для тебя вопросы?
Но к счастью не все такие яйцеголовые и мир не состоит из одих "вумна-
лагичных". так что давай не дискриминируй тут - равный доступ всем. и
"тупым" и не очень.

19 мая 2014 г., 17:26 пользователь Andrew Shadura <andrew на shadura.me>написал:

> Привет,

> Неуместное замечание. Я специально дал ссылки на три конференции. У
> нас не хуже и не лучше, а примерно так же. Вроде как неглупые люди
> регистрируются же, а кнопку найти не могут.
>
> --
> Cheers,
>   Andrew

Accross the world back to the stars || who wants to live forever