[LVEE-Talks] Авторизация на сайте lvee.org

Maksim Melnikau maxposedon на gmail.com
Пн Май 19 01:06:03 FET 2014

> Решите же наконец проблемы с восстановлением пароля от учетной записи на
> сайте. А еще лучше, добавьте возможность авторизации через социальный сети.
Я думаю эта функциональность будет реализовано как только дойдут руки,
и будет реализована вся другая, более важная функциональность с точки
зрения организатоов. С другой стороны движок конференции - Open
Source, и я думаю все будут рады патчам:
https://github.com/borovsky/lvee