[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Пт Май 9 15:47:17 FET 2014

> Если блиц длится 10 минут и к нему можно задавать вопросы - это тоже
> хорошая вещь, но она должна называться как-то иначе :) Блицы хороши своей
> спонтанностью, и я за то, чтоб они оставались такими спонтанными дальше :)

Как по мне идея "пленарных докладов" ужасна. Для этого есть линуксовки, где
участие бесплатно во всех смыслах.
Максим ее предлагает уже давно, но мне кажется, это тупик. Мы это обсуждали
много раз.
Если кто-то захочет сделать длинный доклад, а его сократят до 10-минутного,
опять начнутся сопли и обиды
в рассылках и форумах. Больше относительно коротких докладов => больше тем,
освещенных докладами конференции => больше удовлетворенных участников.
Как-то так.

Для пленарных докладов есть посиделки у костра. Вокруг желающих высказаться
всегда
собираются слушатели в более чем прилично количестве.

У меня возникают сомнения, что нужно что-то менять.