[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Пт Май 9 15:32:37 FET 2014

Если блиц длится 10 минут и к нему можно задавать вопросы - это тоже
хорошая вещь, но она должна называться как-то иначе :) Блицы хороши
своей спонтанностью, и я за то, чтоб они оставались такими спонтанными
дальше :)

На самом деле Виталий предлагает деление докладов на пленарные (большие)
и секционные (маленькие, и возможно в параллельных секциях, если времени
не хватает или сильный разброс по интересам).

Если докладов наберется достаточно, то в этом есть смысл, и можно
попробовать :)

В этом году у нас благодаря форс-мажору с турбазой есть запас времени.
Предлагаю зарезервировать дополнительную неделю после дедлайна на
финальный отбор докладов и определение, что куда.

Когда будет список докладов и тезисы - можно будет обсуждать, делить
доклады на пленарные/секционные или нет.

P.S. Новый срок сдачи сборника в печать узнаю уже после выходных только.
Вычесть из него кроме нескольких дней на верстку еще дополнительно неделю...