[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Пт Май 9 11:31:11 FET 2014

9 мая 2014 г., 1:49 пользователь Виталий <vitalyok на tut.by> написал:

> ИТОГО: Давайте мы честно признаемся друг другу, что перенос конференции на
> август был вызван только тем, что у многих постоянных участников приехать
> не получается, а новых участников взять не откуда, а еще если и спонсоры
> поймут что это абсолютно бесполезное для них мероприятие (а это рано или
> поздно произойдёт), то на этом всё и закончится.

Перенос дат вызван рядом причин начиная от сборника заканчивая свадьбой на
территории LVEE, которые вы видимо пропустили, занимаясь подсчетом голосов
и прежде чем предрекать апокалипсисы стоит наверно разобраться в сути
поднимаемого вопроса.

Во-первых, я не помню такого, что бы кто-то когда-либо запрещал "обычному"
пользователю посещать конференцию.
Во-вторых, у нас тематическая узконаправленная конференция для специалистов
в определенной области, если кто-то не находит ничего в это конференции для
себя, то зачем его сюда затаскивать? что бы он болтался 3 дня по базе бухая
и залезая на водонапорные базы?
В-третьих, Если это мероприятие для вас бесполезно, это не значит, что оно
бесполезно для других. Говорите прежде всего за себя, а не за спонсоров и
других неких "обычных" пользователей. Пусть эти некие "обычные"
пользователи высказываются сами и мы будем обсуждать конкретику, а не ваши
прогнозы и предсказания.
В-четвертых, у нас нет проблемы посещаемости конференции. Есть проблемы
вместимости базы.

З.Ы. в этом году могла быть проблема посещаемости как раз-таки из-за малого
срока отведенного на аннонсирование и рекламу эвента - теперь у нас есть
достаточно времени на прокручивание пресс-релизов, в а у участников чтобы
спланировать свое время.

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever