[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Виталий vitalyok на tut.by
Пт Май 9 01:49:54 FET 2014

Идея хорошая. Она мне нравится.

P.S. Под словосочетанием "понизить  уровень докладов" я имел ввиду что
нужно включить в программу побольше докладов, позволяющих новым
посетителем узнать о том что такое сообщество, FOSS и преимущества
свободного ПО и т.д., а не только с тематикой понятной узкому кругу
профессионалов и матёрых участников этого сообщества (ведь некоторые
товарищи как оказалось аж с LVEE 2007 регулярно из года в год с
докладами, да еще если мне не показалось иногда не совсем со своими
презентациями, приезжают, что на мой взгляд не есть хорошо). То есть на
мой взгляд сообществу пора бы активизировать работу по увеличению его
численности путём привлечения новых участников и другого способа кроме
как просветительского (с помощью докладов) я пока не вижу. Я предлагал
сделать два дня подряд параллельные секции (одну секцию для любителей
докладов на узкоспециализированные темы, другую для тех кто еще пока не
совсем в теме), но при грамотном подходе идея с 10-минутными блицами
должна тоже сработать, главное чтобы не получилось как всегда :)
Ну и в конце на всякий случай добавлю что всё вышеописанное пока не
более чем моё личное мнение и мне в принципе всё равно как оно в итоге
получится, но скажу честно что когда то я предлагал на работе отправить
своих коллег на LVEE (платно естественно), то первоначально главный
инженер согласился, но когда он увидел предварительный список докладов
то сразу последовал мотивированный отказ по поводу их тем, а точнее
перед этим была куча вопросов по поводу того про что там вообще будут
говорить и каким боком это может быть полезно. Самое интересное что он
даже регулярно читал журнал Linux Format, но в списке докладов ни одного
знакомого слова он для себя не нашёл. Поэтому, его ответ был
закономерен. Списка блиц-докладов на тот момент не было вообще. В итоге
сейчас про LVEE я думаю большинство ITшников в Беларуси знает, но вот
поехать туда платно хотят очень немногие и даже я не могу рекомендовать
это мероприятие большинству своих знакомых.

ИТОГО: Давайте мы честно признаемся друг другу, что перенос конференции
на август был вызван только тем, что у многих постоянных участников
приехать не получается, а новых участников взять не откуда, а еще если и
спонсоры поймут что это абсолютно бесполезное для них мероприятие (а это
рано или поздно произойдёт), то на этом всё и закончится.