[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Виталий vitalyok на tut.by
Чт Май 8 20:35:08 FET 2014

Для всех кто пропустил обсуждение подобно товарищу, чья фамилия
начинается на "Ч", повторю еще раз что мной предлагалось сделать следующее:

1) Прекратить долбанные обсуждения по поводу того, у кого какой уровень
докладов !!!

2) Немного "понизить" уровень докладов LVEE, чтобы привлечь на LVEE
обычных пользователей !!!

3) Чтобы, реализовать пункты 1 и 2, обычных (начинающих или средних)
пользователей-докладчиков до начала неформальной части пора
оградить/отделить/обеспечить неприкосновенность от вмешательства  так
называемым "авторитетов", которые любят померятся/похвастаться своим
уровнем докладов и уровнем знаний о FOSS в целом !!!

Надеюсь, что на этом данная тема стала для всех понятна и вопросов по
ней больше ни у кого нету.