[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Чт Май 8 14:31:57 FET 2014

> 05.05.2014 15:32, Andrew Shadura пишет:
>
>  У нас нет «блатных авторитетов». Если завтра, например, Чеусов пошлёт

А чё сразу Чеусов то? :-/ Нашли, блин, авторитета. Слушайте, в 2007 году,
когда я впервые приехал на LVEE,
я не знал здесь НИКОГО! Какой блат, вы о чем вообще? Виталий, тебя завидки
берут?
Или я Диму Костюка и всю комиссию по вычитке тезисов в страхе держу по
твоему?
Мне никто ничего не должен!

Эх.. Наболело, не сдержался: тезисы авторитетного товарища, чья фамилия
> начинается

на "Ч" - не проходили с первой попытки по-моему ни разу. Он очень не любит
> писать, видимо :)

Подтверждаю. Писать не люблю. С другой стороны, я не помню случая, когда
мой доклад не вызвал
бы уровня интереса к нему ниже среднего. Не думаю, что мои доклады сильно
портят имидж LVEE
и понижают её уровень.