[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Александра Година sasha.godina на gmail.com
Пн Май 5 22:47:07 FET 2014

Вообще, если так разобраться, переносить лвее в другое место в этом году
нет смысла, мы готовы к химику морально, и, что немаловажно, материально и
разбираться и подстраиваться под другую площадку лишняя работа, деньги и
драгоценное время. Сегодня утром лвее было 12-15 июня и все более или менее
с этим смирились.
Предлагаю оставить все как есть. 12-15. Химик.

--
С уважением, Година Александра.
mail to: sasha.godina на gmail.com