[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пн Май 5 22:03:27 FET 2014

Сложно реализуемо. Я бы сказал, практически невозможно.
Есть фиксированная цена турбазы, даже если можно каким то образом выбить дифферециированную, сильно много проблем возникает с учетом всей этой тарификации. Никто не готов заниматься. В итоге очередные минуса, просчеты в расчетах с турбазами и проч. В общем мало того, что геморрой, так еще и убытки...

Отправлено с iPad