[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Alexandr Shut q9 на mail.by
Пн Май 5 21:47:35 FET 2014

Я бы еще предложил рассмотреть несколько вариантов "тарифов":
1. минимальный - посещение конференции; собственное питание и жилье
2. Средний - оплачена конфа + питание, проживание за свой счет
3. Все включено

Кому-то удобнее с палаткой приехать, кто-то студент, а кто-то семьей приехать желает.

Отправлено из Samsung MobileChe Pasha <che.pasha на gmail.com> написал:Брасловы подходят больше всего.
Но дороже всё в 2 раза.
200$ орг взнос??

Нашла сходу два варианта, оба и с летними домиками и с копусами или "шале".  В обоих мангалов больше чем один, возможность комбинированного (часть в копусах часть в домиках) размещения больше 150-ти человек
1) http://www.beltur.by/?Braslavskie_ozera
2) http://www.beltur.by/?Solnechnaya_polyana

Да, Дима извини. Я больше не буду старое ворошить, а буду только оказывать посильную помощь в подготовке к конференции.