[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Пн Май 5 19:40:33 FET 2014

Ну, раз мы голосовали за перенос конференции - то проблема "успеть сборник"
пока снимается - вероятно у нас будет возможность отдать месяц с чем-то на
написание тезисов.

Вообще, иногда так можно, пост-фактум издавать. Львовская конференция так
сделала в этом году. Но если получается к началу конференции - так ведь оно
лучше...