[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Виталий vitalyok на tut.by
Пн Май 5 19:33:10 FET 2014

И еще чтобы было понятно что там ниже я написал для Димы уточняю: вместо
полноценного анонса я предлагаю объявить в СМИ приём заявок на доклады
уже сейчас, а сборник опубликовать после даты окончания их приёма (по
мере необходимости). Я думаю что большей части участников будет
достаточно и электронной их версии, доступной через точку доступа WiFi,
а сборник можно отпечатать даже после самой конференции (как это сейчас
делают в некоторых вузах).