[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Виталий vitalyok на tut.by
Пн Май 5 19:25:49 FET 2014

Ну с учётом того, что у 2-го варианта уже 15 голосов при всё тех же 7-ми
у 1-го, придётся все таки рассчитывать на 2-ой. Но тут главное чтобы не
получилось "как всегда", а именно что наподобие предлагаемого 3-го
варианта: может оказаться что и в июле/августе у многих тоже не
получается, из-за высокого оргвоноса и у тех кто мог быть в июне тоже не
получается, а с Химиком получится что мы уже в этом году "пролетели". Я
думаю, что всем хочется получить ясность, в том числе по датам, месту и
окончательной сумме оргвзноса. Поэтому наше голосование за абстрактный
второй вариант я думаю пока особого смысла не имеет, так как кто то под
этим может представлять Химик в августе, а кто то другой что это будут
Браславкие Озёра в июле, а потом может начаться опять такое же
обсуждение и голосование по поводу переноса (наподобие что кто то один
голосовал за 2-ой вариант потому что думал что он в июле, а кто то
другой потому что он думал что это будет в августе). В общем предлагаю
продолжить наше голосование и обсуждение после появления окончательного
альтернативного варианта. И еще, чтобы не волноваться насчёт докладов
предлагаю всем потенциальным докладикам быть готовыми выступить со
своими докладами уже в июне (более месяца на подготовку должно вполне им
хватить). Поэтому предложение к Диме - сделать дату дедлайна по приёму
тезисов 12 июня или еще раньше.