[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Che Pasha che.pasha на gmail.com
Пн Май 5 18:47:18 FET 2014

Откравенно говоря, я за 2, т.к. сроки маловаты, но сделать можно.
Но главное, что проблема в том, что участникам мало времени + сборник не
успеть можем.

P.S. На Химике в пятницу/субботу(13/14) свадьба ещё будет в другом конце
Химика, но после Галактик+свадьба - стрёмно всё это.
Но свадьбу уже мы не можем людям отменить. :-)
Химик отсоединился от Гродно-Азот и там немного по другому теперь. Из
хорошего: старые домики сносят и новые строят.

with best regards,
pavel  chebotarev.

e-mail: info на chepava.by
mob. tel.: +375 29 3179210