[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Александра Година sasha.godina на gmail.com
Пн Май 5 18:16:18 FET 2014

Все там понятно, Андрей)) расставляем в порядке приоритета все три
варианта, у меня например, получается 213 )

С уважением, Година Александра.
mail to: sasha.godina на gmail.com
phone: +375296108235
Skype: sasha.godina