[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

"Андрэй Захарэвіч" andrej на zahar.ws
Пн Май 5 17:50:03 FET 2014

Учитывая что твои слова подтверждают что это не моя паранойя, а реально
сложности, я за перенос на "попозже" с вдумчивой подготовкой. Можно и
насчёт места посвободней подумать.

Впрочем, учитывая прошлые летние впечатления хочу жить в палатке. С моим
ростом лучшая постель - своя, даже если её нужно пехом переть на горбу.

Андрэй Захарэвіч
т. +375 (29) 6666 064