[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Антон Л. tenebrosus.scriptor на gmail.com
Пн Май 5 17:34:53 FET 2014

Насчет Украины экзистенциальное состояние "***, если не будет войны",
имхо, уже укоренилось достаточно, а перспективы туманны, так что я бы
это во внимание не принимал.

Лично я не могу оценить сейчас возможность приехать ни на первый, ни
на второй вариант, в наших работах с горизонтом планирования
определенно надо что-то менять.

Но, в целом, первое, мне кажется, даст более "обычный" результат,
потому скорее 1.